[sisyphus] Re: Re: Hal, Ivman, pmount и другие

Alex Yustasov =?iso-8859-1?q?yust_=CE=C1_anti-leasure=2Eru?=
Чт Авг 4 13:52:50 MSD 2005

On Wed, Aug 03, 2005 at 09:42:26AM +0400, Anton Farygin wrote:
> Дело в том, что экспериментальным путем
> было выяснено, что часть flash'ек работают
> быстро только с fat или reiserfs на борту. Все остальное - 150Kb/с.
>
> Я не знаю как это объяснить... ;-(
Еще в феврале при экспериментах с pktcdvd (это было kernel-2.6.11-rc3)
было замечено, что при монтировании в sync скорость записи не больше
8 кб/с. При async скорость записи (по gkrellm) была 3.3 Мб/с.
А сейчас это проявляется и на флешках. Я пользуюсь automount, поэтому
всегда они монтировались с async. Попробовал смонтировать через media
(монтирование с sync). При записи скорость была около 100 кб/с
(это usb 1.1). Попробовал с usb 2.0 - вообще 7 кб/с. При монтировании
с async все летает - имею в виду: после записи время до того, как
отработает umount.