[sisyphus] xorg

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Авг 4 12:03:46 MSD 2005

Шенцев Алексей Владимирович wrote:

> Нет, у меня LG Flatron 775F. Cтояло разрешение 1280x1024, но этот монитор с
> таким разрешением тянет лишь на 60 Гц. Пришлось поставить разрешение
> 1024x768, но за то 85 Гц. Глаза меньше устают, да и экран не так заметно
> дёргается........;)

Попробуйте 100 Гц - очень рекомендую. Хотя это не VESA-стандарт, но
ощутимо продлевает жизнь глазам.

Стартуйте от

ModeLine "1024x768" 113.76 1024 1072 1312 1408 768 770 782 808 # @
100Hz, 80.8 kHz hsync

Если не понравится результат - крутите xvidtune(1x).

<JT>
А вообще, ситуация с видеорежимами в XFree/Xorg - удручающая. Как будто
мир закончился с принятием стандартов VESA, а мониторы с поддержкой 100
Гц появились завтра. За 4 года, в течение которых я таскаю с места на
место вышеуказанный Modeline, сдвигов нет.
</JT>

--
// AB1002-UANIC