[sisyphus] xorg & keyboard switch.

Шенцев Алексей Владимирович =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Авг 4 11:21:49 MSD 2005

После сегодняшнего обновления сизифа kkbswitch отказывается переключаться по
настройкам клавы из xorg.conf. В консоле, без иксов переключение идёт
нормально. Начал копать, оказалось, что предыдущее обновление создало мне
файл xorg.conf.auto, а xorg.conf ссылка на данный файл. В xorg.conf.auto я
внёс нужные изменения, соотвествующие моим видюхе, монитору, мыше, клаве. Всё
работало нормально. Сегодня же я обновив обнаружил выше описанную выше
проблему с переключением. Глянул, а xorg.conf уже не ссылка, а сам файл
конфигурации. Что за приколы с файлами?
--
С уважением, Шенцев Алексей (AShen)