[sisyphus] Re: I: прогноз сети в Sisyphus

Чт Авг 4 10:35:03 MSD 2005

On Thu, Aug 04, 2005 at 01:07:06AM +0300, Denis Ovsienko wrote:
> Всех честно предупреждаю, что пока интересующиеся изучают
> готовящуюся новую версию /etc/net (кстати, уже есть
> http://pilot.org.ua/etcnet/files/etcnet-0.7.10-alt0.21.noarch.rpm),

А остальные ингредиенты предлагается из incoming выдёргивать? ;-)

> остальные (не интересующиеся) невольно будут изучать
> слаженность работы трёх пакетов, отправленных в incoming этой
> ночью: ifplugd, ppp-common и net-scripts.

net-scripts не установлен, а эти для удобства здесь:

http://paq.osdn.org.ua/~mike/tmp/ppp-common-0.3-alt1.noarch.rpm
http://paq.osdn.org.ua/~mike/tmp/ifplugd-0.28-alt2.i586.rpm

> Попрошу не уверенных в себе не обновлять без нужды эти пакеты,
> а уверенных --- обратить внимание, работают ли они у них так же
> хорошо, как и у меня.

Надо заметить, что у меня работают ещё лучше, чем 0.7.10-alt0.10:

DISABLED=no
BOOTPROTO=dhcp
ONBOOT=yes
USE_PCMCIA=yes
USE_HOTPLUG=yes
USE_IFPLUGD=auto
LINKDETECT=yes
CONFIG_IPV4=yes

взвелось как положено, бишь втыкание шнурка _после_ втыкания
собственно карточки, драйвер которой умеет сообщать link status,
интерфейс поднимается и получает адрес.

Thumbs up :)