[sisyphus] libetpan

Andrey Novoselov =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Чт Авг 4 09:50:13 MSD 2005

Alexey Morsov пишет:

> В смысле? на их забили ?
> Ну вообщем-то и не надо- собрал ручками, скомпилил - посмотрел - мда -
> ну таки они отвязалии GUI от забора почты в отдельный thread походу -
> и местами (?!) сделали gtk2 - а так теже яйца - чесгря не хочу на него
> возвращаться.
>
> PS: Кстати - а evolution нынче как сччитается? Полноценный MUA или не
> очень?

Не знаю за других, по своему впечатлению скажу, что поначалу сам фанател
от Эво. Но недавно случайно заметил в Гкреллме при приёме почты как
резко возрастает загрузка проца и использование памяти, когда она
работает. И медленно к тому же. Поэтому на сегодня для себя выбор делаю
между Sylpheed-claws2&plugins или Буревестник -птицей. Вобщем не могу
обьяснить, но первая мне нравится больше. А скорость приёма писем посто
радует.