[sisyphus] thunderbird russian chars bug

Ср Авг 3 17:39:24 MSD 2005

Привет,

Кажется я нашел почему мой thunderbird плющило с русским (т.е. отображал
он все нормально но при reply выставлял western постоянно (что с авто
что без авто) и корежил сабж.
И так

я устанавливал сразу thunderbird, thunderbird-ru
Потмо подумал что ну его это русский интерфейс (привык под виндой и дома
с англ.) - снес thunderbird-ru - после этого все это видимо и началось

Ок.

Снес thunderbird, убил ~/.thunderbird - поставил птыцу заново, подключил
ящики - проверяю - все нормально. Вроде все путем.

Бауг вешать бум? Если да - на кого - на -ru или на сам?

PS: И вообще - кучка плюгшинов для firefox например вообще под него не
цепляется - не той версии. При этом я просто через их сайт поставил
DeepSender - возникает вопрос - а нужны плагины которые не работают если
их все равно можно поставить из нета?

--
С уважением,
Алексей Морсов