[sisyphus] [JT] Ох уж этот Сизиф! =)

php-coder =?iso-8859-1?q?php-coder_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Авг 3 15:57:56 MSD 2005

Hello Anton,

Wednesday, August 3, 2005, 2:58:40 PM, you wrote:

AG> А то только что вытянул alt12 (2 дня назад)...

    Аналогично :) Тянуть -alt13 не буду. Причем поставив новые иксы и
    попробовав переехать на ядро 2.6.12 у меня все накрылось медным
    тазом. Сейчас Иксы ни в 2.6, ни в 2.4 не стартуют. Проблема в
    отсутствии пакета kernel-modules-nvidia Хех.. скачал. Оказалось,
    что я скачал слишком новую версию Теперь нужно либо искать старую
    версию пакета (где ее искать-то?), либо нужно снова обновлять
    2.6.12 + модули до версии -alt3, ну и nvidia_glx тоже, кажется.

    Вообщем, фигня. Сто раз уже передумал на 2.6 переезжать :-/ Но
    назад дороги нет. Налетев на такие проблемки решил временно все
    забросить и теперь сижу под Виндой и граюсь в третьих героев :-)
    Как два года назад ;)

    Ну и в конце немного конструктива после бурных эмоций: буду
    благодарен, если кто-нибудь даст прямой(!) URL на пакет
    nvidia-kernel-modules-std26-up для ядра 2.6.12 -alt1 :-)

    Спасибо за внимание :)

--
+ php-coder
+ php-coder[at]altlinux[dot]ru