[sisyphus] Re: Переустановка системы.

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Авг 3 15:37:05 MSD 2005

On 8/2/05, Epiphanov Sergei <serpiph на nikiet.ru> wrote:

> А я дополнительно отвечу: все Windows (кроме 2000 и, возможно, NT4) и все
> DOS
> (откуда всё пошло) перезаписывают загрузчик MBR своим загрузчиком.

Достаточно давно я ставил win2k на машину с линуксом. И с большим
удивлением обнаружил, что приготовленный rescue CD не понадобился,
lilo в mbr осталось живо. Я развел руками, покачал головой, сказал "ах
ах, какая хорошая система", и спокойно жил дальше. Пока не
понадобилось что-то изменить в lilo...

После чего не грузился ни lin ни win. Больше lilo в mbr у меня не
живет (впрочем как и "такая хорошая система"). Правда было это
достаточно давно, и точных подробностей сразу не вспомню.