[sisyphus] ?????????? ivman: ??????????????????

Ср Авг 3 15:16:19 MSD 2005

Alexey I. Froloff wrote:
> Я там провёл глобальный редизайн кода, надёргал иконок и вообще.
> Сейчас думаю прицепить туда pmount (как обновлюсь дома).
Вот было бы замечательно снова видеть wmvolman-а в строю :)

> В общем принимаются фичреквесты по интерфейсу и фукциональности.
> Хотя, максимум функционала - это automount volume'ов с данными,
> больше наверно не нужно...  ("Типа замена" для ivman).
Да пожалуй  да .
Может еще правда закрыть ему веки на файловые системы которые он не
должен трогать - а то он у меня раньше когда все флешки и cd повынимаешь
начинал показывать /tmp ил /jack - т.е. отмонтироват не предлагал - но
все равно - мелкало перед лазами.
В качестве фичи - а нельзя ли ему в случае если ничего не замонтированон
показывать не пустой черный квадрат а какую-нить лого :)

--
С уважением,
Алексей Морсов