[sisyphus] Fortunes ĐĎ óÔŇŐÇÁĂËÉÍ

Ср Авг 3 14:18:13 MSD 2005

Roman Medyakov wrote:

>Собрал фортунки по Стругацким, пока только "Понедельник начинается в
>субботу". Просмотрите, пожалуста, может есть какие-нибудь замечания?
>Вообще нужно ли это кому-нибудь?

Нужно! Только его немного проредить надо, многие цитаты без знания
контекста не звучат, а мы же не только на читавших ПНВС рассчитываем :)
В общем, со мной можно пообщаться лично, хотелось бы ещё растащить на
фортунки "Сказку о Тройке", "Пикник", "Улитку на склоне"... Ну в общем,
понятно :) А, и "Поиск предназначения". На редкость цитабельная книга.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov