[sisyphus] [JT] Re: I: Russian and Unicode ID3 tags -- Stop The _Madness_

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Авг 3 13:42:37 MSD 2005

В Срд, 03/08/2005 в 11:55 +0300, Michael Shigorin пишет:

> Угу, и заодно исправить генетические проблемы x86.

Нет, животноводство тут ни при чем :)

> Тёзка, Вы как что предложите, так хоть броневичок подкатывай...

Обсуждается одна из немногих ниш в глобальной компьютерной отрасли, где
глупость и бардак пока побеждают. Отсюда и ниспровергательная ярость.
Обычно я спокоен, снисходителен к компромиссам и посему молчалив ;)