[sisyphus] defferent locales

Sviataslau Svirydau =?iso-8859-1?q?Sviataslau=5FSvirydau_=CE=C1_epam=2Ecom?=
Ср Авг 3 13:37:10 MSD 2005

Eugene Ostapets wrote:

>export LC_ALL=ru_RU.CP1251 в сессии ssh :)

А сделать подобное удобно в ~/.ssh/environment (на целевой машине). Было
бы еще удобноее, если бы это можно было делать на исходной машине, но
ssh такого не умеет :(
Поэтому если надо ходить из разных мест с различными локалями, то надо
будет немножко поизвращаться, например построить логику на основе
анализа SSH_CLIENT или SSH_CONNECTION.