[sisyphus] Re: [devel] I: Russian and Unicode ID3 tags -- Stop The Madness

Mikhail Yakshin =?iso-8859-1?q?greycat_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Авг 3 11:54:01 MSD 2005

Mikhail Zabaluev wrote:

> Я уже писал, что единственный реалистичный способ уйти от бардака хотя
> бы при создании новых файлов -- интерпретировать тэги по стандарту,
> а всех возражающих тыкать в заранее написанную памятку, в которой
> говорится, что их MP3 были созданы сломанным софтом, что в
> Apple iPod/iTunes эти кривые файлы выглядят точно так же коряво (с iPod
> нужно бы удостовериться, под рукой нету :)), и это правильно.
> Неплохо бы иметь под рукой адекватные утилиты для вправления ID3v2 в
> предписываемый спецификацией вид.
> Патчи с перекодировщиками есть орудие дьявола и возврат в 1994-й год.

Вот берем, тестируем и убеждаемся. Пока по всему выходит, что бОльшая
часть программ и оборудования умеет русские тэги в windows-1251 и толком
ни в какой другой кодировке. Так что такая перекодировка - нужна.
Никаких других плодить, разумеется, не стоит.

--
WBR, Mikhail Yakshin AKA GreyCat
ALT Linux [http://www.altlinux.ru] [xmpp:greycat на altlinux.org]