Re: [sisyphus] ðÒÏÂÁ ivman: ÚÁÍÅÞÁÎÉÑ

Ср Авг 3 11:50:49 MSD 2005

2005/8/3, Alexey Morsov <samurai ricom.ru>:
> Где-то я такую комбинацию видел - не она ли случаем делает restart
> системы: :-\
Это только первый этап, там еще есть +U и +B :)

> pumount это хорошо конечно - но вообще будет автоматическое
> размонтирование? А то монтируется само а отмонтировать приходится ручками :(
Почему руками? Руками нужно только для флешек, чтобы удостовериться
что все буфера сброшены... Там кто-то предлагал сделать иконку в трей
для Гнома, чтобы как в винде - "Безопастно извлечь устройство"...
Желающие могу стедать анналогичную вещь для любимного WM...

--
С уважением,
Евгений Остапец