[sisyphus] Hal, Ivman, pmount и другие

Вт Авг 2 14:19:45 MSD 2005

On 01.08.2005 22:49, Sergey Vlasov wrote:
> В ядрах до 2.6.12 опция sync для vfat фактически игнорировалась.  В
> 2.6.12 это исправили, но в результате FAT обновляется фактически после
> записи каждого кластера с данными - что приводит как минимум к
> тормозам, а в случае flash - ещё и к быстрому убиванию носителя
> (скорость убивания зависит от качества алгоритмов записи - дешёвые
> китайские изделия, не имеющие нормальной реализации wear leveling,
> дохнут особенно быстро).

Класс.

То есть в нашем распоряжении два способа работы со флешками, любой из
которых может привести к потере данных пользователя. Один из них
гарантированно приводит к этому в перспективе, и вдобавок ухудшает ТТХ
изделия, а второй - только при неправильном использовании и ТТХ не ухудшает.

Я меняю своё мнение насчёт умолчаний. Для флешек sync идёт лесом, имхо.
Совсем. Потому что твикерам он не нужен, а обычные пользователи, даже
если доберутся до него, будут гробить флешки.
--
  Alexey "Ktirf" Rusakov