[sisyphus] Переустановка системы.

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_nikiet=2Eru?=
Вт Авг 2 13:02:18 MSD 2005

В сообщении от 2 Август 2005 11:39 Sviataslau Svirydau написал:

> Простите, а почему "понятное дело"?  (я просто не в курсе) Оно и в самом
> деле ставится в мбр? мне казалось, что я слышал, как будто такого оно
> уже не делает, это ж не 9х :)

Такое умела только одна операционная система Windows 2000. Ни 98, ни
Millenium, ни XP, ни 2003 такого не умеют. (Проверено на 98, Millenium и
XP). Сколько раз уже восстанавливал MBR после Виндов.

--
С уважением, Епифанов Сергей