[sisyphus] Переустановка системы.

Шенцев Алексей Шенцев Алексей
Вт Авг 2 11:57:28 MSD 2005

В сообщении от 2 Август 2005 10:49 Kondratenko Boris написал(a):
> Как можно будет восстановить загрузку линукса (винда у меня на одном
> харде стоит, а линукс на другом)? BootMagic в этом поможет или надо
> заранее готовить ресурсы линукса?

Прочтите руководство по установке ALTLinux. "Часть III. Начальная загрузка
нескольких ОС". Ну и "Режим аварийной загрузки. Глава 5. Первая помощь" из
электронной документации к АМ2.4.

---
Сидит борадатый сисадмин, читает метровую распечатку. К нему подходит сын:
Пап, а как работает телевизор? Сисадмин - RTFM! Сын: Па, ну как работает
телевизор? Сисадмин - RTFM! Сын: ээээх, опять придётся лезть самому
внутрь....;-)
---

С уважением, Шенцев Алексей (AShen)