[sisyphus] Re: Еще баги в Compact-3.0-rc2 ( не установщик )

Roman Savochenko =?iso-8859-1?q?rom=5Fas_=CE=C1_diyaorg=2Edp=2Eua?=
Вт Авг 2 11:10:51 MSD 2005

Anton Farygin пишет:

> Действительно - не знаю.
>
> Завтра соберу еще один, если в sisyphus доползет все что нужно.

Хорошо.
Скажите Антон, где можно ознакомится с общим состоянием дел по
тестированию, т.е. какие баги есть, какие устранены.
Bugzilla для этого не подходит ибо там даже категории такой нет.
Я тут потестировал rc2 и составил список из 16 пунктов и хотелбы его
добавить/сверить с общей картиной. А уже от туда раскладывать
мантейнерам по пакетам.
Как вы смотрите на создание такой картины в Wiki? Или, если такое уже
есть то подскажите где.

С уважением Роман!