[sisyphus] Переустановка системы.

Vasya Makarov =?iso-8859-1?q?drmoriarty_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Вт Авг 2 11:08:19 MSD 2005

Kondratenko Boris пишет:
> Я понимаю, что этот вопрос, скорее всего, задавали, но честное слово, я
> искал...
>
> На днях буду переустанавливать Мастдай ХР. Понятное дело, он затрет MBR
> (там у меня grub).
>
> Как можно будет восстановить загрузку линукса (винда у меня на одном
> харде стоит, а линукс на другом)? BootMagic в этом поможет или надо
> заранее готовить ресурсы линукса?
>
> P.S. Можно просто ссылку на материал дать...
Снять образ MBR (или весь 1 цилиндр), а потом назад накатить.
Для этого нужна загрузочная дискета или спасательный cd-rom.
Либо с загрузочной дискеты грузануться и grub переставить. Там
скрипт grub-install вроде называется.
--
Regards,
Vasya