[sisyphus] кодировка в сменных носителях

Пн Авг 1 17:56:02 MSD 2005

On Mon, 01 Aug 2005 15:36:23 +0300, Eugene Ostapets wrote:

> К счастью нет - теперь тот пользователь,
> который запустил для себя ivman способен
> настроить монтирование для локали,
> отличной от системной... Я могу
> попробовать прикрутить libnatspec, но пока не
> будет хотя бы десятка тестеров у связки
> ivman+pmount я считаю это бессмусленной
> тратой времени...

И это правильно.

А что будет, если запущен системный ivman и
пользовательский... одновременно ?

а что будет, если запущено два ivman из под разных пользователях ?

IMHO решение требует очень активной
обкатки... эх... раньше бы на месяца три...

Rgds,
Rider