[sisyphus] service postgresql stop!

Alex Gorbachenko =?iso-8859-1?q?agent=5F007_=CE=C1_immo=2Eru?=
Пн Авг 1 16:49:23 MSD 2005

On Thu, 28 Jul 2005 21:53:08 +0400
Геннадий wrote:

> У меня без отказов, когда нет соединений. Когда кто-то (у меня -
> Zope) держит сессии открытыми - нормально не шатдаунится.

/bin/su -l postgres -s /bin/sh -c 'LC_ALL=C /usr/bin/pg_ctl stop
-D /var/lib/pgsql/data -mf'

зашатдаунится нормально с гарантией 100%.
вообще, мантейнеру pg8 не мешало бы прочесть man по pg_ctl, и исправить
инитскрипт. поскольку у него там явно присутсвует абсолютно лишняя
зависимость на /bin/bash, и при останове сервера pg_ctl зовётся без
параметра "-m". в этом случае postmaster ожидает пока все клиенты
отсоединятся, и только после этого останавливается ("-ms").

к слову, в pg7 у нас такой проблемы нет. точнее зависимость на bash
есть, но останавливается сервер правильно.

--
np: Dark Tranquillity - The enemy