Re: Re: Re: [sisyphus] кодировка в сменных носителях

Пн Авг 1 16:36:23 MSD 2005

01.08.05, Anton Farygin<rider altlinux.com> написал(а):
> т.е. - так же...
К счастью нет - теперь тот пользователь, который запустил для себя
ivman способен настроить монтирование для локали, отличной от
системной... Я могу попробовать прикрутить libnatspec, но пока не
будет хотя бы десятка тестеров у связки ivman+pmount я считаю это
бессмусленной тратой времени...

--
С уважением,
Евгений Остапец