[sisyphus] Re: [TZ] smart rsync ;)

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вс Авг 21 20:05:21 MSD 2005

On Sun, Aug 21, 2005 at 04:00:34AM +0600, Vladimir V. Kamarzin wrote:
> [...]

(добавил ещё чуток)

> :)

:)

> Добрался. В incoming уехал sisyphus-mirror-0.1-alt1 - скрипт
> для зеркалирования сизифа/updates/и пр. Очень приветствуются
> замечания  и дополнения.

1) $RSHOME может быть неопределён (скажем, покорёжился файлик) --
   наверное, стоит сделать проверку или использовать как
   "$RSHOME" (вообще касается и других переменных).
2) а если уж делать -- можно завести псевдолузера (_sismir?)
   и выдать ему как минимум для записи логов туда права сразу,
   ну и в README занести рекомендацию бегать от него.
3) дефолтный $MAINTAINER в конфиге IMHO лучше $USER на localhost...
   (мне как-то приходили письма с явно не моих хостов :)
4) добавил на wiki -- если не лень, можно выдрать из daily-rsync
   работу со временным каталогом, это повышает среднюю
   целостность репозитория (окно для перехлёстов в цепочке
   синхронизаций становится совсем маленьким).  Там была пара
   чуточку тонких моментов насчёт по возможности сохранения уже
   скачанного (в случае "запустилось, отвалилось/рубанули,
   перезапустилось/-ли" чтоб уже слитое по возможности
   задействовалось, а не ронялось на пол).

А так -- спасибо, глядишь, и сам перееду :-)