[sisyphus] Ядро 2.6.12 и памяти 2G

Sergey Vlasov vsu на altlinux.ru
Чт Авг 11 22:54:14 MSD 2005

On Thu, Aug 11, 2005 at 09:19:48PM +0300, Roman Savochenko wrote:

> Да, точно, тогда странно почему он всей памяти невидит.

> dmesg отправляю.
> Параметр mem я ставил руками, без него ситуация таже.

Так, начало всё-таки обрезано, но дело не в этом...  Похоже,
используется ядро wks26-up - в нём действительно нет опции
CONFIG_HIGHMEM4G.  О причинах лучше спрашивать мантейнера этого
варианта ядра - возможно, есть какие-то проблемы совместимости с
патчем suspend2.

В wks26-smp и std26-* сейчас CONFIG_HIGHMEM4G=y (вероятно, в std26-smp
скоро будет CONFIG_HIGHMEM64G=y).