[sisyphus] Re: Re: Re: I: installer-2.9.9.5.iso

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Сб Апр 30 20:21:15 MSD 2005

30.04.05 в 18:29 Alexey Rusakov в своём письме писал(а):

> Этот линк - первый шаг в сторону архивов рассылки ;)

т.е. вы предлагаете мне прочитать каждое письмо когда-либо посланное в
sisyphus ?
повторюсь, rtfm смотриться обоснованным только при указании на конкретный
fm.

Вячеслав ответил по делу. Ответ "тема такая-от, автор такой-то, дата
примерно такая-то" был бы тоже по делу.

А отправлять читать архивы за неопределенный срок и каждое письмо - уж
извините, не по делу.

Собственно, ответ я получил, так что тему белорусов завязываю. В конце
концов не такая уж важная проблема.

--
Написано в почтовом клиенте браузера Opera: http://www.opera.com/mail/