[sisyphus] Re: [JT] Re: а куда пропал skype из сизифа?

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Сб Апр 30 20:02:37 MSD 2005

AS: копия в talk-room, где наверное и стоит м.б. продолжать обсуждение
Скайпа.

30.04.05 в 12:29 Alexey Rusakov в своём письме писал(а):

> Достаточно быть единственными в своём роде.

С появлением ICQ5 я бы их уже не называл единственными.
ICQ давно пыталась с телефонами породниться (sms)
Теперь они подождут пока skype на себе опробует все грабли приземления,
все орг. вопросы, часть технических вопросо - а потом готовые приземляющие
сети будут использовать и для себя тоже.

--
Написано в почтовом клиенте браузера Opera: http://www.opera.com/mail/