[sisyphus] И ещё про GNOME+FAM

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Апр 30 18:24:23 MSD 2005

Про local_only я погорячился - поскольку fam запускается через xinetd,
этот параметр всё равно игнорируется, а в /etc/xinetd.d/sgi_fam есть
привязка сервиса к 127.0.0.1. Так что я не вижу причин для того, чтобы
повесить зависимости fam -> portmap и gnome-vfs2 -> fam.

И ещё касательно обновления менюшек. После того, как fam таки заработал,
обнаружилось, что пункты в меню, конечно, появляются. А вот иконки к
этим пунктам - увы. Похоже, это уже нужно gnome-vfs2/gnome-menus
подкручивать.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov