[sisyphus] в каком пакете python2.4(migration_utils)

Andrey Orlov =?iso-8859-1?q?cray=5F_=CE=C1_neural=2Eru?=
Сб Апр 30 13:46:41 MSD 2005

On Friday 29 April 2005 10:05, Sergey wrote:
> Я, к сожалению, пока в коде почти не разбираюсь, надеюсь это поможет:

Как все запущено :). Если бы я хотел мантейнить плон - манейнил бы. По моему
глубокому убеждению, мантейнер таких масштабных пакетов как Plone обязан хорошо знать питон. Так что раз взялись
и не хватает знаний - учите. Я могу подсказать где искать ошибки в кодах plone, но искать из вместо вас я
не буду. Так же, я с удовольствием исправлю ошибку в искалке зависимостей :), но вам придется
обосновать то, что она есть - пока что я вижу только ошибку пакетирования: в пакет то ли недоложили
файлов, толи переложили, толи положили не так то ли еще что :).

> [...]
> /home/rt/tmp/Plone-buildroot/usr/lib/zope/lib/python/Products/CMFPlone/migrations/future.py:from migration_utils import safeEditProperty
>
> [rt на rt athlon]$cat ~/tmp/Plone-buildroot/usr/lib/zope/lib/python/Products/CMFPlone/migrations/future.py
>
> from migration_utils import safeEditProperty
>
> def future(portal):
>     """ Future migrations """
>     props = portal.portal_properties.site_properties
>     default_values = ['index_html', 'index.html', 'index.htm']
>     safeEditProperty(props, 'default_page', default_values, 'lines')

Теперь поищите там же find -name "migration_utils.py". Если найдете - будем разбираться, почему его не находит
искалка зависимостей. Если не найдете - то возможны два варианта:

1. Существует (где-то) некий таинственный пакет под названием migration_toools. Вам нужно его найти. Может быть, об этом написано в доках
на plon. Если бы он был в дистрибутиве - он бы ставился.

2. Сделайте grep  safeEditProperty ~/tmp/Plone-buildroot/usr/lib/zope/lib/python/Products/CMFPlone/migrations/future.py
вполне возможно, что это имя (функция?) просто нигде более не используется, тогда строчку нужно заремарчить.

3. Вполне возможно, что сам файл ~/tmp/Plone-buildroot/usr/lib/zope/lib/python/Products/CMFPlone/migrations/future.py ниооткуда
не вызывается, попробуйте посмотреть grep -r future --include="*py" ~/tmp/Plone-buildroot/ и даже grep -r migrations --include="*py" ~/tmp/Plone-buildroot/ .
К сожалению, в результате особенностей процессов разработки, коды Zope и его продуктов часто содержат много мусора. Если это так - этот
файл просто можно выкинуть, вписав что-то типа %exclude /usr/lib/zope/lib/python/Products/CMFPlone/migrations/future.py в спек.

Вообще, само название подсказывает, что об этом продукте и о его необходимости можно почитать в доках на plone.

И вот еще что, к сожалению, должен сказать. Обоснованный вывод по п.3 и даже, возможно, по п.2 может сделать только человек оч. хорошо знающий
питон.

> [...]
> BTreeFolder2-1.0.1-alt1.athlon.rpm   ExternalEditor-0.8-alt1.athlon.rpm
> CMF-1.4.8-alt1.athlon.rpm              Formulator-1.6.2-alt1.athlon.rpm
> CMFActionIcons-1.0-alt1.athlon.rpm  GoupUserFolder-2.0.1-alt1.athlon.rpm
> CMF-CMFCalendar-1.4.8-alt1.athlon.rpm PlacelessTranslationService-1.0-alt1.athlon.rpm
> CMF-DCWorkflow-1.4.8-alt1.athlon.rpm         Plone-2.0.5-alt1.athlon.rpm
> CMFFormController-1.0.4-alt1.athlon.rpm      PloneErrorReporting-0.11-alt1.athlon.rpm
> CMFQuickInstallerTool-1.5.1-alt1.athlon.rpm  PloneTranslations-0.6-alt1.athlon.rpm

Я хорошо знаком с их мантейнером и уверен, что он в состоянии разобраться с этой проблемой.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---