[sisyphus] Re: Re: usb automount

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Сб Апр 30 03:57:45 MSD 2005

29.04.05 в 16:48 Alexey Morsov в своём письме писал(а):

> Да я не уверен что это бага... Просто по умолчанию там hal-овский конф
> под UTF8 заточен... Я так понял это типа задел на не столь отдаленное
> будущее

Ну вот бы отгда и откатить на UTF8 обратно :-)

А сейчас IMHO учитывая, что кодировка у юзера может быть разной (хотя
обычно KOI8), IMHO хорошо бы скрипт, который смотрел текущую локаль и
делал какой-нибудь высокоприоритетный 98ххххххPolicy.fdi с прибивaнием
гвоздями к кодировке текущей консоли. А потом уже этот скрипт и эти
гвоздики выдернуть, когда наступит счастье.

--
Написано в почтовом клиенте браузера Opera: http://www.opera.com/mail/