[sisyphus] Re: I: installer-2.9.9.5.iso [UA too]

Arioch =?iso-8859-1?q?the=5FArioch_=CE=C1_nm=2Eru?=
Сб Апр 30 04:05:31 MSD 2005

29.04.05 в 16:51 Michael Shigorin в своём письме писал(а):

> Надо ещё посмотреть, как она отработает из-под ядра 2.4.x
> (сценарий -- фиксим не взлетевший 2.9.9.x из-под ALM2.4 rescue)

дык вроде в 3.0 свой спасатель будет ?

а со спасателем 2.4 я сегодня игрался после умертвия виндов а там и
линукса тоже.
По ходу матерился на не-конструкторность виндов (непонятно где из-за чего
падает), на недопиленность спасателя, на отсутствие примитивной функции в
большинстве partition manager'ов (в терминах parted - нужно было поменять
миноры 2 и 3 местами). Ну и до кучи на нестандартность Груба, который со
стандартным MBR не хочет жить :-(

Эх, такой экспириэнс пропадет ко времени, когда 3.0-Спас родится :D

--
Написано в почтовом клиенте браузера Opera: http://www.opera.com/mail/