[sisyphus] а куда пропал skype из сизифа?

Пт Апр 29 18:47:06 MSD 2005

В сообщении от Пятница 29 Апрель 2005 17:35 Andriy Dobrovol's'kii написал(a):

> очень

> Денис, он _уже_ занял очень большую часть рынка. Можно, конечно,
> игнорировать реалии, но...

> Не нужно никого ниоткуда снимать. Нужно просто иметь возможность
> пообщаться в нужный момент с нужными людьми.
> Причем, эти люди уже работают в Окнах и пользуются Скайпом. Вы
> будете предлагать: сперва убедить их перейти на Линукс, при том, что
> не они решают эти вопросы, потом отказаться от привычного Скайпа и
> только потом общаться?
> Вы сами догадаетесь чем это закончится или продолжить объяснения?
> [...]

ИМХО это очень плохо... Очень часто приходится выбирать из нескольких зол
меньшее, но это не значит, что выбранное "меньшее в данный момент зло"
перестаёт быть злом... Вы сделали это (провели переговоры через skype),
потому что у вас не было выбора. Только зачем теперь убеждать всех, что это
было здОрово? Чтоб самому не обидно было?:)

Led.