[sisyphus] а куда пропал skype из сизифа?

Пт Апр 29 17:39:10 MSD 2005

On Thu, Apr 28, 2005 at 09:25:28AM +0400, Sergey wrote:

S> А чем закрытое ПО для Linux не годится? Нет, конечно открытое всяко
S> лучше, но если нет аналога? Сомневаюсь, что кто-то думал о его
S> продвижении, собирая для сизифа, и, существуй открытый аналог, наверное
S> его собрали бы в первую очередь.
S> Если с вы подскажете как ещё, кроме как через skype, я могу позвонить на
S> городской телефон в другом городе/гос-ве, экономя при этом деньги, я
S> буду только рад.
S> З.Ы. Никакого фанатизма тут нет - только практическая польза.

Объясняю. Так как Skype не просто закрытый _продукт_, но и закрытый
_протокол_ -- мы не сможем обеспечить полноценную совместимость с ним.
И снимать с этой иглы пользователей будет ой как сложно.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info