[sisyphus] Re: I: installer-2.9.9.5.iso [UA too]

Пт Апр 29 16:51:55 MSD 2005

On Fri, Apr 29, 2005 at 04:35:16PM +0400, Anton Farygin wrote:
> - исправлено создание initrd для SCSI/SATA/IDE дисков.

SCSI счас проверю.

Ну и через полчасика всё будет на
ftp://ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/ALT/beta

> Просьба хорошенько погонять эту версию mkinitrd. в случае
> отсутствия ошибок она будет выложена в Sisyphus.

Надо ещё посмотреть, как она отработает из-под ядра 2.4.x
(сценарий -- фиксим не взлетевший 2.9.9.x из-под ALM2.4 rescue)

> - исправлен progress у bootsplash на разрешении  1024x768

Вот оно где было... тогда ясно, "при чём болванка", с CD-R в
1280x1024 энтером бухнулись ;-)  кстати, 1024x768 по умолчанию
будет резонней, наверно (вешать?)

> - во второй стадии добавлен status bar, информирующий о текущем
> процессе (особенно заметно при форматировании разделов), Сергей

Замечательно!

> - создаваемый второй стадией lilo.conf теперь проверяет наличие
> floppy в компьютере и в зависимости от результатов настраивает
> секцию floppy в lilo.conf, Сергей Турчин

Давно напрашивалось ;-)

> - добавлена Украинская помощь в загрузчике, а также возможность
> выбора украинского языка из загрузчика (ошибка с фонтами -
> известна), Михаил Шигорин, Вадим В Машко

2 .by: подключайтесь ;-)
2 подключившиеся: пишите, расковырял сузешные пакеты и собрал те
шрифты, что надо (efont-unicode, проверю и залью), но есть
проблемки.  Они, кстати, в 9.3 (gfxboot3) уже сами украинский
добавили.

> - в третьей стадии введенные данные сохраняются при отображнии
> HELP'а (Станислав Иевлев, и это было не просто)

Гут!

> - в третьей стадии etcnet теперь сразу настраивает сеть после
> этапа ввода IP адресов (заметно на DHCP), что позволило в
> следующем шаге стащить имя машины и домена у DNS сервера
> (Станислав Иевлев, Денис Овсиенко)

Неужто до юзабилити дожили? ;-)

> - также как говорит Станислав Иевлев, в третьей стадии
> исправлены почти все известные ошибки, так что приятного
> тестирования ;-)

Принтеры надо протестить, HP LJ4/SMB у меня в 2.9.9.4 сломался.

> Всем приятных выходных.

С приходящим Праздником!