[sisyphus] Re: I: installer-2.9.9.4.iso

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Пт Апр 29 12:12:59 MSD 2005

On Wednesday 27 April 2005 20:30, Andriy Dobrovol's'kii wrote:

> %| :) Я не против. Я уточнил... Главное, чтоб эти подстановки легко
> исправлялись. И было указано, что это годится не на все случаи
> жизни. Вообще-то, возможно хорошим стандартом было бы автоматом
> включать считывание с dhcp. А? А все остальные случаи на совести
> ставящего...

Не надо DHCP. Разьве что галку. А подставки раньше легко и так исправлялись.
Или сейчас что-то переделали ? Блин, в праздники, наверное, посмотрю-таки
инсталлер тоже... Все никак руки не доходят. :-(

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru