[sisyphus] Re: Alt Linux 2.9.9.4

Genix =?iso-8859-1?q?genix_=CE=C1_list=2Eru?=
Чт Апр 28 16:32:58 MSD 2005

Sergey V Turchin wrote:

> Эта кнопка сделана только для освобождения места на экране.

что по мне, так лучше видеть ход инсталяции "в полный рост", чем
обрывками, с иногда не нужной документацией.

Предлагаю изменить кнопку, чтобы она по кругу перебирала три варианта
отображения:

- видны справка и ход установки (по-умолчательский)
- виден только ход установки, зато во всю высоту (следующий после
по-умолчательского)
- не видно ничего

--
У каждого в башке свои тараканы...