[sisyphus] а куда пропал skype из сизифа?

Sergey =?iso-8859-1?q?rt_=CE=C1_aspirinka=2Enet?=
Чт Апр 28 09:25:28 MSD 2005

В Срд, 27/04/2005 в 21:09 +0400, Денис Смирнов пишет:
> On Tue, Apr 26, 2005 at 01:01:31PM +0300, Andriy Dobrovol's'kii wrote:
>
> ADsk> Майк, хватит демагогии. Он там был и отлично работал. Мучаться нужно
> ADsk> не со skype, а с постоянно нерабочим GNOME meeting и его собратьями.
> ADsk> Но, правила нужно соблюдать. Раз ответа нет, значит они против. А
> ADsk> протолкнуть им пакет для альта тоже не получается?
>
> Кратко: фанаты Skype и прочих _закрытых_ систем обмена информацией лучше
> бы валили все на Windows. И там бы и оставались, вместе с фанатами MSN и
> ICQ. Дабы тихо отправиться на свалку истории не создавая геморроя движению
> [...]
А чем закрытое ПО для Linux не годится? Нет, конечно открытое всяко
лучше, но если нет аналога? Сомневаюсь, что кто-то думал о его
продвижении, собирая для сизифа, и, существуй открытый аналог, наверное
его собрали бы в первую очередь.
Если с вы подскажете как ещё, кроме как через skype, я могу позвонить на
городской телефон в другом городе/гос-ве, экономя при этом деньги, я
буду только рад.

З.Ы. Никакого фанатизма тут нет - только практическая польза.

--
С уважением, Сергей.