[sisyphus] Re: Появиться ли новая Mnogosearch

Anton D. Kachalov =?iso-8859-1?q?mouse_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Апр 27 21:53:39 MSD 2005

On Wed, Apr 27, 2005 at 07:55:49PM +0300, Michael Shigorin wrote:
> Когда участники этого треда соберутся в соотв. packagers team
> и выкатят новый, сверкающий и безусловно рабочий пакет. :)
>
> Я бы тоже поучаствовал на остаточном интересе, но mouse@ сейчас
> совсем не до того, насколько знаю.

Да, Миш, мне действительно не до того. И как уже не рез отмечалось, на мне
висит несколько широкоюзабельных пакетов, которыми я просто уже не
пользуюсь. Были времена, когда я пользовал и MySQL, и mnoGo. И даже вёл
проект с биндингами mnogosearch для ruby. Но я уже отошёл от дел, так или
иначе связанных с web.

Rgds,
Anton