[sisyphus] uhci vs ehci

Vasya Makarov =?iso-8859-1?q?drmoriarty_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Ср Апр 27 16:32:12 MSD 2005

Hi, Andrey!

Andrey Rahmatullin пишет:

> Правильно, если у вас usb2.0. ehci-hcd как раз для 2.0.

> Ой, имхо проблему надо по-другому попробовать решить ;)

А как? Я тут сообщения с 12 консоли высылал. Похоже, что два
модуля между собой дерутся. Выключать хотплаг - не метод, не для
того я его ставил. Остаётся только его лечить. Хотя можно сам
модуль uhci убить ..., но это тоже не метод.

--
Regards,
Vasya