[JT][sisyphus] PAM_MOUNT

Ср Апр 27 14:01:48 MSD 2005

27.04.05, Dmitry V. Levin<ldv на altlinux.org> написал(а):
> Нет, идея не умерла, зато всё остальное так и не родилось.
Ситуация от этого не становиться менее печальной... Обвязка для
SELinux настоящим момент активно разрабатывается и тестироется другими
вендорами. Есть ли какие-то реальные возражения против этой системы
повышения безопастности линукса? Или отказ от поддержки SELinux
продиктован личными мотивами?

--
С уважением,
Евгений Остапец