[sisyphus] Помогите , плиз , с GCompris!

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_elan=2Ecom=2Eua?=
Ср Апр 27 13:09:47 MSD 2005

Guest007 пишет:

>Поправил зависимости, убрал все языки, кроме us и ru, починил пути и т.д.
>
>Собирается и ставится. Не запускается с уже фигурировавшей симптоматикой.
>Причем с -m (это без звука) валится в кору. Последнее, что есть -- поиск и
>подгрузка utf-8.py
>
>Без -m парашютит SDL.
>
>Таким образом имеем 2 проблемы: с SDL (видимо _mixer) и вообще core dump.

Сначала надо наверно разобраться с вторым. Звуком потом будем разбираться.

>проблемы с миксером были и раньше, но на тот момент в Сизифе была старая
>версия библиотеки и всё решилось пересборкой новой. А теперь, вроде, всё
>новое, доп патчей, которые могли поломать -- нет.

А python какой был?

>Может, попробовать gcc3.3 собрать?

Вообщем после разбора strace gcompris -m  определил, что не находит
некоторых библиотек для pythona.
sitecustomize
exceptions
types
gtk
warning
ltihooks
golject

Не знаю, насколько это критично и является ли core dump?
Может кто-то подсказать, есть ли они в пакетах сизифа и если да, то в каких?

--
С уважением,
Дубровский Вячеслав.