[sisyphus] usb automount

Andrei Bulava =?iso-8859-1?q?abulava_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Апр 27 12:12:18 MSD 2005

Alexey Morsov wrote:

> Тэкс.. с этим файлом разобрался.. Вообщем-то там довольно просто все...
> А вот с автомонтированием не разобрался :(
> Т.е. с русскими теперь все окей, но вот где крутить чтобы они
> самомонтировались в заходе в директорию? Ведь директория (как и запись в
> fstab) генерится по ходу втыкания

Из GNOME/KDE (фанаты, выдыхайте, - порядок лексикографический ;-) ) -
всё должно "самомонтироваться", если включены сервисы udevd и hal. Из
shell/mc - пока никак. Я облизываюсь, глядя на "Mntd - Auto mount daemon
for hotplug devices" ( http://mntd.bambach.biz/index.html ), только руки
не доходят собрать, чтоб убедиться, что не на одних GNOME/KDE свет
клином сошёлся.

--
// AB1002-UANIC