[sisyphus] bluetooth access point

Dmitry Gerasimov =?iso-8859-1?q?dima_=CE=C1_polarcup=2Eru?=
Ср Апр 27 09:03:52 MSD 2005

Приветствую!
Вот уже некоторое время домашний компутер (Sisyphus за вчера) использую
как BT точку доступа для своего КПК.
Возникло несколько вопросов.
Сейчас делается так
1) при загрузке системы поднимается bluetooth (тут все настроено,
работает, вопросов нет)
2) далее делается pand -s -r NAP (поднимаем собственно Access Point -
тут тоже вопросов нет, даже автоматизировал - переделав немного init
скрипт bluetooth )
и вот тут начинаются неприятые моменты.
3) в этот момент мне приходится с КПК подключится к точке, чтобы я на
компе смог поднять сетевой интерфейс
4) ifconfig bnep0 192.168.1.1
То есть присутствует довольно много работы руками (пункты 3 и 4), если я
не сделаю 3, то не получится 4.
Может кто что посоветует? Что я мог упустить?

с уважением, Дмитрий