RE: [sisyphus] Xorg и ATI, нет ускорения 3D

Ганченко Олег Владим Ганченко Олег Владим
Пн Апр 25 20:26:57 MSD 2005

Ну-у-у, опытные товарищи советовали много раз.
На 2.6 ядрах для запуска ускорения на fglrx необходима смонтированная tmpfs.
У некоторых после этого даже 3D заводился не далее как на
прошлой-позапрошлой неделе в рассылке. ;-)
В общем "зачем" не знаю, это наверное вопрос к разработчикам ядра, знаю, что
рекомендуют.
Хотя сегодня после моего "послания" мне рассказали следующее:

Но тем не менее, думаю, что надо попробовать. Хуже все равно не будет ;-)
Только действительно, если без перегруза, то нужно делать mount /dev/shm.
Это я ошибся как всегда ;-)