[sisyphus] Помогите , плиз , с GCompris!

Slava Dubrovskiy =?iso-8859-1?q?slava_=CE=C1_elan=2Ecom=2Eua?=
Пн Апр 25 14:42:40 MSD 2005

iLL пишет:

>А поделитесь spec-ом я тоже решил его собрать, но в спеке в tar.gz очень
>много зависимостей не соответствующих Сизифу (его же нет ни в дедале,
>ни в сизифе?).

Чтобы делать пакет, сначала его надо хоть как-то запустить.
Вот мой рабочий спек. Правил только BuildRequires. Ниже %description
можно не смотреть, до туда не дошел.

--
С уважением,
Дубровский Вячеслав.