RE: [sisyphus] Xorg и ATI, нет ускорения 3D

Ганченко Олег Владим Ганченко Олег Владим
Пн Апр 25 14:20:47 MSD 2005

Точно, intel-agp. ОписАлся ;-)
Сам еще чайник пока, решил втолпиться потому, что совсем недавно у себя эту
беду борол больше недели.

> modprobe (и ядру) безразлично, стоит дефис или подчёркивание.

Опаньки, очень интересная инфа, спасибо! Всегда думал что в Линуксе
строгость написания - отличительная черта. Буду знать.

P.S. В пятницу отправлял письмо, но с почтовиком были проблемы, наверное не
дошло.
Суть вопроса. Угробил больше недели на запуск ускорения, и все
безрезультатно.
Эксперименты проводились на ядре 2.6.10-wks26
Потом решил поставить 2.6.11-smp26, проц у меня с HT, решил попробовать.
В итоге 3D завелось сразу после загрузки 2.6.11 ядра.
Естественно, набор модулей, конфиги и т.д. были идентичные.
Перегружаюсь с ядром 2.6.10-wks26, снова нет ускорения...
Похоже, что в ядрах/модулях какие то различия серьезные произошли.
Может и тут та же беда, я не пробовал с 2.6.11-std26.