[sisyphus] installer 2.9.9.4 - следующие грабли

Alexey Rusakov =?iso-8859-1?q?ktirf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Апр 23 16:27:34 MSD 2005

Anton Farygin wrote:

>Если повторится на 2.9.9.4 - обязательно скажите. Это очень важно.
>Похоже что у вас завис syslinux.

Не повторилось. Но стало ненамного лучше.
Ну во-первых, менюшка загрузчика появилась. Но смотреть на это без слёз
трудно: Та зелёная красота, которую я видел позавчера, на сей раз видна
только на верхнюю треть, остальное занимает сине-серо-зелёная зебра. В
общем, с видео-режимом что-то не то.
Во-вторых, при попытке загрузки в любом из режимов получаю "ran out of
input data -- System halted".
Тест памяти и загрузка с жёсткого диска работают, спасибо %-)
Да, железо: видеокарта nVidia GeForceFX 5200 64 Mb на борту, материнка
на чипсете nForce2, остальное спрашивайте, если понадобится.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov