[sisyphus] I: installer-2.9.9.4.iso

Сб Апр 23 15:23:57 MSD 2005

On Sat, 23 Apr 2005 15:03:40 +0400
Anton Farygin <rider на altlinux.com> wrote:

> В установщике или после установки ? если после установки, то
> ждем модуля  установки пакетов для альтератора.

На диске. Чтобы после неудачной установки легче было кое-что
подправить (vi я умею пользоваться :-). Кстати, в моём случае,
если бы на VIA установка закончилась корректно, всё остальное по
сети легко делается. А так сеть-то не завелась, и дальше уже не
интересно.
Нужно ли так упорно трамбоваться в 210 Мб? Неудача, и нет под
рукой service, locate, ntsysv и т.д. Либо начальная минимальная
установка _всегда_ должна быть успешной, а остальное
мы легко доставим. Это было бы в идеале самой правильной
стратегией.

--
С уважением,
С.С.Скулаченко