[sisyphus] I: installer-2.9.9.4.iso

Andriy Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Сб Апр 23 15:18:18 MSD 2005

Anton Farygin пишет:

> Я подумаю - есть куда уменьшаться, но :
>
> Вообще мы будем еще расти:
> 1) добавится больше пакетов для установки из альтератора
> 2) добавится rescue
>
> Rgds,
> Rider

Был бы очень признателен. И, Антон, я не призываю создать установочный
диск в размете мини-КД. Просто, пока это ведь только тестирование
установщика. И на этом этапе, намного удобнее работать с мини-КД. Его и
за собой таскать намного удобнее, чтоб испытать на подвернувшейся технике.
---
Андрей