[sisyphus] Re: пакости в xorg-x11-drv-ati

Vladimir Lettiev =?iso-8859-1?q?crux_=CE=C1_gorodmasterov=2Ecom?=
Сб Апр 23 12:28:14 MSD 2005

Konstantin A. Lepikhov wrote:

> из-за этого мне пришлось залезть в HEAD, вытащить пару-тройку файлов
> оттуда и несколько раз пересобрать xorg, потому некоторые патчики
> отвалились (кстати, почему там gcc гвоздиками прибит? где поддержка
> ccache?).
>
> PS В HEAD уже есть весь GATOS, включая поддержку RT200 и TV-out. Почему бы
> не собрать для заинтересованных? Или надо делать xorg как ядро, вынеся все
> драйвера в отдельно собираемые -modules/drivers (практически это
> возможно, см. xorg-x11-drv-ati_gatos).

Вы бы всё это дело оформили в виде патчиков, да в багзиллу. Уверен, что
майнтейнер Xorg не может протестировать работоспособность пакета на всех
видах поддерживаемого оборудования, поэтому гораздо полезнее сразу
предлагать ему готовый вариант решения - это ускоряет продвижение нужных
фич и исправлений. Тем паче, что Вы в состоянии это сделать (уже сделали).

--
С уважением, Владимир Леттиев aka crux <crux на gorodmasterov.com>