[sisyphus] Переехал ан Сизиф

Сб Апр 23 01:48:06 MSD 2005

Peter V. Saveliev wrote:

> Дык. Скажите спасибо, что он пол-etc не сносит при этом, были робкие
> попытки :) Вообще, то, что с ним творится -- с моей (только с моей) точки
> зрения -- безобразие; однако, "не стой на пути у высоких чувств". Буду
> ждать, пока осядут чаинки, посмотрю, что из него вырастет.

Спасибо! :) Поднял ядро 2.6wks-up (правда nvidia драйвера что-то
сглюкнули, X не поднимался... посмотрел в расылке уже обсуждалось -
нашел нужный пакет - завел)
Вот с 2.6 я немного на понял вот какой момент - на wiki.sisyphus.ru
написано что типа теперь все съемные девайсы монтируются в каталоге
/media (и типа надо монтировать) - каталог такой есть, но флешки
монтируются как и указано в fstab в /mnt/storageX :)
Это корректно?

> Скорее всего, кажется :)
Ну не знааааю.... Может и кажется... все равно круто :)

> Да и сейчас apt-get удобнее.
Ну для меня он удобнее если наешь чего ищешь :) А вот когда хочется
посмотреть чего есть да с краткими описаниями - тут synaptic рулит :)